Авто |
Модель |
Год выпуска |
Страна сборки |
Коробка передач |
Двигатель |
Модель |
---|
MERCEDES |
A CLASS |
00-.. |
CHN EGY DEU MYS ZAF VNM |
7 SP R/AWD |
L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3L |
W7A700 |
MERCEDES |
A CLASS |
07-.. |
EGY |
7 SP R/AWD |
V6 3.0L V8 6.3L |
W7B700 |
MERCEDES |
A CLASS |
07-.. |
EGY DEU VNM |
7 SP R/AWD |
V6 2.5L 3.0L 3.5L |
W7X550 |
MERCEDES |
CL |
03-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
V8 5.0L 5.5L 6.3L |
W7A700 |
MERCEDES |
CLC |
08-.. |
BRA |
7 SP RWD |
V6 2.5L 3.5L |
W7A700 |
MERCEDES |
CLK |
04-09 |
DEU |
7 SP RWD |
V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L |
W7A700 |
MERCEDES |
CLS |
04-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L |
W7A700 |
MERCEDES |
CLS |
10-.. |
DEU |
7 SP RWD |
V8 6.3L |
W7B700 |
MERCEDES |
E CLASS |
02-.. |
CHN EGY DEU IND IRN MYS |
7 SP R/AWD |
L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L |
W7A700 |
MERCEDES |
E CLASS |
09-.. |
DEU |
7 SP RWD |
V8 5.5L 6.3L |
W7B700 |
MERCEDES |
E CLASS |
09-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 5.5L |
W7X550 |
MERCEDES |
G WAGON |
06-.. |
AUT |
7 SP AWD |
V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L |
W7A700 |
MERCEDES |
GL CLASS |
06-.. |
USA |
7 SP AWD |
V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L |
W7A700 |
MERCEDES |
GLK |
08-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
L4 2.2L V6 3.0L 3.5L |
W7X550 |
MERCEDES |
GLK |
09-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
V6 3.0L |
W7A700 |
MERCEDES |
ML CLASS |
05-.. |
USA |
7 SP R/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L |
W7A700 |
MERCEDES |
R CLASS |
05-.. |
USA |
7 SP R/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L |
W7A700 |
MERCEDES |
S CLASS |
05-.. |
EGY DEU IND IDN MYS THA |
7 SP R/AWD |
L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L |
W7A700 |
MERCEDES |
S CLASS |
06-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L |
W7X550 |
MERCEDES |
SL |
05-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
V6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L |
W7A700 |
MERCEDES |
SL |
07-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
V8 6.3L |
W7B700 |
MERCEDES |
SLK |
05-.. |
DEU |
7 SP R/AWD |
L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L |
W7A700 |
SSANGYONG |
CHAIRMAN |
08-.. |
PRK |
7 SP R/AWD |
V6 3.2L 3.6L V8 5.0L |
W7A700 |
АКПП 722.9 - для Mercedes Benz
Осенью 2003 года торговая марка Мерседес представила новую автоматическую коробку передач, известную нам как АКПП Mercedes Benz 722.9. Эта трансмиссия пятого поколения стала первой семиступенчатой моделью АКПП из когда-либо использовавшихся при производстве двигателей пассажирских автомобилей.
Стоит отметить, что сконструирована она была на базе АКПП Mercedes Benz 722.6, а многие детали обеих моделей легко взаимозаменяются.
722.9 дебютировала на пяти различных типах восьмицилиндровых двигателей: E500, S430, S500, CL500 и SL500. Также эта АКПП доступна на некоторых шестицилиндровых двигателях, включая и современный 320 CDI.
Специалисты компании Mercedes-Benz утверждают, что использование АКПП MB 722.9 позволяет владельцу машины сэкономить до 0,6 литров топлива на 100 километров (в зависимости от автомобиля), и что транспортное средство, оснащенное такой коробкой передач, разгоняется быстрее чем такой же автомобиль, оснащенный пятиступенчатой АКПП.
Проблемы АКПП Mercedes Benz 722.9.
Из неприятных технических особенностей 722.9 стоит отметить, что скорее всего ремонтировать гидротрансформатор владельцу автомобиля придется уже к концу первой сотни тысяч километров пробега, а причиной тому является проскальзывание фрикционов ГДТ, в этой модели при нажатии на педаль газа он может работать как настоящее сцепление, начиная с первой скорости.
Следствием этой "фичи" становится раннее загрязнение моторного масла, которое и приводит автомобилиста к необходимости резки гидротрансформатора. Еще стоит принять во внимание, что одной из самых распространенных проблем нашей АКПП является банальный отказ электронной платы (Electronic Control Module).
При каждом визите автомобиля с АКПП 722.9 в сервисный центр стоит обеспокоиться заменой масла (при необходимости) и поддержанием его уровня. Ну а с каждой заменой моторного масла рекомендуется обратить внимание и на одноразовый фильтр, ведь экономия на обслуживании нашей дорогостоящей коробки может позже стоить нам трат, абсолютно несоразмеримых со стоимостью замены фильтра.
Гидроплита АКПП MB 722.9 обычно работает при температуре 130 °C, она очень чувствительна к грязному, некачественному, перегретому моторному маслу, в ней могут забиваться соленоиды, ломаться пружинки, как следствие - горят фрикционы, ну а дальше происходят все остальные проблемы, как обычно, по цепочке.
Но, поскольку в данной модели АКПП гидроблок можно отремонтировать без снятия самой коробки передач, то при должном внимании к своему автомобилю и своевременном обращении в сервис проблема с гидроплитой не так сильно ударит по карману автовладельца.