Покраска крыла

Крыло автомобиля является защитным элементом. Во время движения оно минимизирует попадание на корпус и в салон автомобиля камней или грязи.

Поверхность крыла постоянно подвергается механическому воздействию, поэтому со временем оно может частично потерять свой первоначальный вид и функциональность.

Также крыло является элементом, который часто страдает при ДТП или неаккуратном вождении (царапины, сколы и т.д.).

Необходимость замены крыла возникает только в случае его полного износа или сильной деформации. В остальных случаях можно осуществить ремонт и покраску крыла.

Прайс на покраску автомобиля

Элементы кузова Цена/руб.
Двери от 4000
Крыша от 5000
Капот от 4500
Крыло переднее от 3000
Крыло заднее от 4000
Крышка багажника от 3000
Пороги от 2000
Бампер передний/задний от 3500
Мелкие детали (молдинги/зеркала/ ручки и т.п.) от 500

Операция покраски крыла требует определенных подготовительных работ. Нужно обязательно очистить поверхность крыла от налета ржавчины или грязи, а затем обезжирить ее.

Любые царапины, сколы, сквозные отверстия подлежат шпатлевке до полного выравнивания поверхности. Затем производится шлифовка и наносится основа под покраску – грунтовка. Выполнение перечисленных подготовительных манипуляций позволит новому слою краски долго сохранять свою целостность.

При покраске крыла важно максимально точно подобрать оттенок наносимой краски. Это нужно, чтобы крыло не выделялось из общего тона автомобиля.

Существует два способа подбора цвета:

  • по заводской маркировке краски;
  • путем смешивания нескольких образцов краски.

Варианты покраски крыла

В зависимости от степени повреждения крыла, а также от его местоположения (то есть сзади или спереди), можно выделить два вида покраски крыла:

  • локальная, то есть окрашивание небольшого фрагмента крыла, с достижением невидимости границ стыковки старой и новой краски;
  • полная, то есть временный демонтаж крыла и нанесение нового слоя краски на всю его поверхность.

Особенности покраски крыла автомобиля

Для осуществления подготовительных работ, а также процесса непосредственно окрашивания крыла используются следующие основные инструменты и приспособления:

  • абразивный материал (сменные круги для шлифмашинки или наждачная бумага) для очистки поверхности;
  • шпатели с полотном из металла и резины;
  • краскопульт с компрессором.

В качестве расходного материала для предварительных операций используется шпатлевка, грунтовка, обезжириватель, скотч.

Правила нанесения краски

Для достижения максимальной целостности и прочности нового слоя краски процесс окрашивания выполняется в несколько этапов. Краска наносится в несколько слоев. Перед нанесением нового слоя необходимо выждать время до высыхания предыдущего слоя.

Первый слой – проявочный. Он тонкий, служит для выявления допущенных дефектов на этапе подготовки. При их обнаружении проводится дополнительная шлифовка, грунтовка и т.д.

Основные слои краски. Наносятся до полного совпадения оттенка с основным тоном автомобиля и достижения необходимой толщины покрытия.

Лакировка. Придает поверхности глянцевый вид, обеспечивает ее дополнительную защиту.

бесплатная эвакуация
в случае кап.ремонта
бесплатный wi-fi
для клиентов
горячий кофе в зоне
ожидания
профессиональный
персонал
присутствие в
тех.зоне
круглосуточная
охрана
гарантия на ремонт
шесть месяцев