Все цены на ремонт АКПП Вольво s80 указанные на сайте являются примерными. Окончательная цена ремонта АКПП Вольво s80 формируется только после диагностики АКПП и согласования работ с мастером-приёмщиком, и может изменяться как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от текущего состояния АКПП Вольво (Volvo) s80.
Проконсультироваться по вопросам услуги – «ремонт АКПП» Вольво (Volvo) s80 вы можете, позвонив по телефону в Москве, или заказать обратный звонок – мы Вам обязательно перезвоним!
Цены на ремонт АКПП Вольво С80 (Volvo S80) в Москве
ФОТО | ТИП АКПП | Передач | Годы выпуска |
ДВС | Цена на ремонт АКПП | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | |||||||
S80 |
4T65E | 4 SP / FWD | 1999-2006 | L6 2.9L | 65 000 | ||
S80 |
AW50-40LE | 4 SP / FWD | 2000-2001 | L5 2.0L | 65 000 | ||
S80 |
AW50-42LE | 4 SP / FWD | 2000 | L5 2.5L | 65 000 | ||
S80 |
AW55-50SN | 5 SP / F/AWD | 2000-2011 | L5 2.0L 2.4L 2.5L | 70 000 | ||
S80 |
TF-80SC | 6 SP / F/AWD | 2006-2014 | L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L |
72 000 | ||
S80 |
MPS6 (6DCT450) | 6 SP / FWD | 2010-2014 | L4 1.6L 2.0L | 72 000 | ||
S80 |
MPS6i(6DCT451)WD CLUTCH | 6 SP / FWD | 2014 | L4 2.0L | после диагностики |
Коробка AW55-50SN для ремонта АКПП Volvo s80
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач AW55-50SN порадовала автомобилистов технологическими новшествами, открывающими возможности комфортной скоростной езды:
- Технология линейных соленоидов — Solenoid Linear — позволила сделать переключение передач более плавным без потери мощности;
- Использование графитовых материалов для фрикционов обеспечило возможность блокировки гидротрансформатора линейным соленоидом уже со второй передачи.
Как результат — были существенно повышены динамические характеристики и комфорт вождения.
Однако, именно эти улучшения в итоге стали основной причиной периодического ремонта АКПП AW55-50SN Volvo s80.
Применение графитовых материалов способствует быстрому износу фрикционной накладки, что, в свою очередь, приводит к засорению масла. Как результат, ремонт АКПП
Вольво s80 редко обходится без замены накладок фрикционов, стальных дисков и тормозной ленты. Причем чем дольше коробка работает с “грязным” маслом — тем существеннее будут поломки.
Проблемы с давлением масла в гидроблоке — вторая типичная причина ремонта 5-ти ступенчатой АКПП для Вольво s80. Повышенная температура и грязь, образующаяся от изношенных фрикционов, способствуют закупорке каналов соленоидов и клапанов гидроплиты.
В результате образуется ощутимый дефицит масла в пакетах блокировки гидротрансформатора и сцепления.
Даже при очень непродолжительном масляном голодании, приходится заменять сальник и втулки насоса. Чистка и ремонт каналов гидроплиты — также, чаще всего, входят в минимальный ремонт АКПП.
Для Вольво модели s80 цена и трудоемкость реставрации соленоидов чересчур велика, поэтому при повреждении их, как правило, сразу заменяют.
В случае если повреждены клапаны гидроплиты — ремонт АКПП Volvo s80 может потянуть с собой и замену всего гидроблока.
Периодический ремонт АКПП Вольво s80 — цена скоростной агрессивной езды. При регулярной замене масла и аккуратном вождении на разумных скоростях AW55-50SN способна без ремонта пройти 150 000 — 200 000 км.