Ремонт АКПП Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Все цены на ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Passat указанные на сайте являются примерными. Окончательная цена ремонта формируется только после диагностики АКПП и согласования работ с мастером-приёмщиком, и может изменяться как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от текущего состояния АКПП Фольксваген (Volkswagen) Passat.

Проконсультироваться по вопросам услуги – «ремонт АКПП» Фольксваген (Volkswagen) Passat вы можете, позвонив по телефону в Москве 8 (963) 676-00-44, или заказать обратный звонок – мы Вам обязательно перезвоним!

Наши цены на ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Passat.

ФОТО ТИП АКПП Передач Годы
выпуска
ДВС Цена на ремонт АКПП
руб.
Ремонт АКПП Passat
Passat
01M / 095 / 096 4 SP / FWD / AG4 1990-1994 L4 2.0L V6 2.8L 56 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
01M / 095 / 096 4 SP / FWD / AG4 1995-2011 L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 55 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
ZF5HP19FL / 01V 5 SP / F/AWD / AG5 1998-2011 L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L
V6 2.5L 2.8L V8 4.0L
64 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
09G /T F-60SN 6 SP / FWD / AG6 2005-2009 L4 2.0L V6 3.6L 65 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
09M / TF-62SN 6 SP / F/AWD / AG6 2006-2008 V6 3.6L 65 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
09K / TF-61SN 6 SP / FWD / AG6 2005-2012 L4 1.8L 2.0L 68 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
DQ250 / 02E 6 SP / F/AWD / AG6 2005-2011 L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L 68 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
DQ200 / 0AM 7 SP / FWD / AG7 2008-2011 L4 1.4L 1.8L 70 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
DQ500 7 SP / FWD 2014 L4 2.0L V6 3.0L 70 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
DQ400 6 SP / FWD 2014 L4 1.4L 68 000
Ремонт АКПП Passat
Passat
O95/O96 4 SP / FWD 1990-1994 L4 2.0L V6 2.8L 55 000

Шести-ступенчатая АКПП для Фольцваген Пассат, Туран.

Японская компания Айсин совместно с немецкой Ауди – Фольцваген Групп разработала уникальное семейство шести ступенчатых АКПП. Со временем коробка совершенствовалась и дорабатывалась, а в 2004 году компании удалось устранить все недочеты и коробку стали устанавливать на автомобили Фольцваген Пассат по всему миру.

Главной проблемой в работе шести ступенчатой АКПП является гидротрансформатор и имеет режим проскальзывания. Давление подается не привычным электроклапаном, а соленоидом – электрорегулятором, что позволяет увеличить коэффициент полезного действия автомобиля, но при этом ускоряется износ фрикционной накладки самого гидротрансформатора. В некоторых автомобилях есть термодатчик, который сообщает о повышении температуры в 130 градусов.

Если вы обнаружили какие-либо отклонения в работе АКПП, то не откладывайте посещение в наш автосервис.

бесплатная эвакуация
в случае кап.ремонта
бесплатный wi-fi
для клиентов
горячий кофе в зоне
ожидания
профессиональный
персонал
присутствие в
тех.зоне
круглосуточная
охрана
гарантия на ремонт
шесть месяцев