Все цены на ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Passat указанные на сайте являются примерными. Окончательная цена ремонта формируется только после диагностики АКПП и согласования работ с мастером-приёмщиком, и может изменяться как в меньшую так и в большую сторону в зависимости от текущего состояния АКПП Фольксваген (Volkswagen) Passat.
Проконсультироваться по вопросам услуги – «ремонт АКПП» Фольксваген (Volkswagen) Passat вы можете, позвонив по телефону в Москве 8 (963) 676-00-44, или заказать обратный звонок – мы Вам обязательно перезвоним!
Наши цены на ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) Passat.
ФОТО | ТИП АКПП | Передач | Годы выпуска |
ДВС | Цена на ремонт АКПП | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | |||||||
Passat |
01M / 095 / 096 | 4 SP / FWD / AG4 | 1990-1994 | L4 2.0L V6 2.8L | 56 000 | ||
Passat |
01M / 095 / 096 | 4 SP / FWD / AG4 | 1995-2011 | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | 55 000 | ||
Passat |
ZF5HP19FL / 01V | 5 SP / F/AWD / AG5 | 1998-2011 | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L |
64 000 | ||
Passat |
09G /T F-60SN | 6 SP / FWD / AG6 | 2005-2009 | L4 2.0L V6 3.6L | 65 000 | ||
Passat |
09M / TF-62SN | 6 SP / F/AWD / AG6 | 2006-2008 | V6 3.6L | 65 000 | ||
Passat |
09K / TF-61SN | 6 SP / FWD / AG6 | 2005-2012 | L4 1.8L 2.0L | 68 000 | ||
Passat |
DQ250 / 02E | 6 SP / F/AWD / AG6 | 2005-2011 | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | 68 000 | ||
Passat |
DQ200 / 0AM | 7 SP / FWD / AG7 | 2008-2011 | L4 1.4L 1.8L | 70 000 | ||
Passat |
DQ500 | 7 SP / FWD | 2014 | L4 2.0L V6 3.0L | 70 000 | ||
Passat |
DQ400 | 6 SP / FWD | 2014 | L4 1.4L | 68 000 | ||
Passat |
O95/O96 | 4 SP / FWD | 1990-1994 | L4 2.0L V6 2.8L | 55 000 |
Шести-ступенчатая АКПП для Фольцваген Пассат, Туран.
Японская компания Айсин совместно с немецкой Ауди – Фольцваген Групп разработала уникальное семейство шести ступенчатых АКПП. Со временем коробка совершенствовалась и дорабатывалась, а в 2004 году компании удалось устранить все недочеты и коробку стали устанавливать на автомобили Фольцваген Пассат по всему миру.
Главной проблемой в работе шести ступенчатой АКПП является гидротрансформатор и имеет режим проскальзывания. Давление подается не привычным электроклапаном, а соленоидом – электрорегулятором, что позволяет увеличить коэффициент полезного действия автомобиля, но при этом ускоряется износ фрикционной накладки самого гидротрансформатора. В некоторых автомобилях есть термодатчик, который сообщает о повышении температуры в 130 градусов.
Если вы обнаружили какие-либо отклонения в работе АКПП, то не откладывайте посещение в наш автосервис.